Создание письма для E-mail рассылок

изображение Email

Создание письма для E-mail рассылок

E-mail рассылка – один из инструментов для продвижения вашего бизнеса. И он наиболее эффективен.

Поэтому надо составить грамотно письмо, которое рассылаем. От этого много зависит, захочет подписчик купить наш продукт или в спам нас отправит.
Пишите доходчиво своим простым языком, не очень длинными предложениями. Чтобы люди вас понимали, доверяли вам, и тогда они будут ждать ваших писем.
Письма должны быть подписаны конкретным человеком и желательно с фото. Читатель должен знать вас в лицо. И это больше вызывает доверие, чем безликие письма.

Чем не нужно злоупотреблять в рассылках:

1. Ссылками

Меньше ссылок вставляйте в письмо. Мы отправляем письма подписчикам с одной целью, чтобы привести их на свой сайт. Поэтому в рассылке должна быть ссылка только одна, иначе ссылки мешать друг другу будут. Лучше отправьте(не сразу конечно) новое письмо с другой ссылкой.
Ссылки делаются в тексте синими и подчеркнутыми.

2. Картинками

Меньше картинок, желательно без текста на них. Сегодня, большинство людей, смотрят свою почту с телефонов мобильных и не всегда они картинку могут разглядеть. А иногда подумают, что это реклама и просто удалят ее.

Уважаемые мои читатели! Хотите научиться ведению бизнеса в интернете? Хотите зарабатывать на партнёрках?
Записывайтесь на бесплатный онлайн мастер-класс «Быстрый старт в партнерских программах»

Обновлено: 28.03.2019 — 23:43

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.