Несложно перечислить главные, первичные бизнес-преимущества:
• уменьшение накладных расходов, расширение территории бизнеса, нахождение новых заказчиков и партнеров;
• возможность привлечь рекламу, информацию о (от) своих постоянных клиентов;
• поднятие престижа, имиджа бизнеса, компании;
• решение кадровых вопросов через, например, фриланс, аутсорсинг;
• маркетинговая ориентация дизайна сайта делает свое дело, ведь большинство покупателей уделяют поначалу больше внимания дизайну, а лишь затем — предлагаемой услуге (предлагаемому товару);
• эффективная автоматизация, особенно, принятия решения через соцсети, соцмедиа, мобильные приложения;
• повышается возможность оказывать консалтинговые услуги клиентам прямо на ресурсе.
Сайт окупится, если прибыль в бизнесе от сделок с его помощью превысит затраты на разработку ресурса.
Рассмотрим пример: сайт при средней ежедневной посещаемости полсотни человек, заказы (по интернет-статистике) делают около 4% посетителей. При ежедневной посещаемости, в месяц набирается 1200 посетителей, заказов c сайта будет наблюдаться у 48 человек. На рентабельность веб-ресурса влияют многие факторы, они изменяются быстро c течением времени, например, высока рентабельность в мегаполисе, а в поселке, как правило, коэффициент рентабельности сайта меньше. При одинаковых по качеству, тематике, бизнесу сайтах.
Важна раскрученность веб-ресурса по ВЧ (высокочастотным) запросам. Региональному ресурсу, продвигаемому по НЧ (низкочастотным) запросам — не тягаться со столичным ресурсом, раскрученным для ВЧ-запросов. Повлияет сезонность, конкурентоспособность товаров, услуг, насыщенность рынка, спрос, мера «цена-качество» (сравнительно с сайтами-конкурентами), уровень подготовки менеджеров, консультантов.
Самый простой способ заработать на Интернет-ресурсе
— баннерная (контекстная) реклама, размещение ссылок c сайта, партнёрские программы рефералов, привлечения покупателей c последующим предоставлением платных услуг, участие в форумах (например, продажа баннерных мест, ведение платных разделов, реферальные ссылки).
Методы и технологии (как привлечь инвестиции) можно узнать в интернете, на форумах, не только узнать, но и эффективно применить.
Один сайт окупается за год, другой за полгода. Важнее способность сайта оставаться долго рентабельным, его продвижение и поддержка. Ведущие маркетологи отмечают успешность взаимодействий с различными бизнес-процессами, последовательно помогающими доставить до клиента послание бренда. В любой точке «рандеву» с клиентом, способе формирования стабильного взаимодействия с целевой аудиторией.