Что такое баннерная реклама

Реклама при помощи баннеров является достаточно эффективным средством продвижения в сети. Основная причина такой эффективности заключается в воздействии на потенциальных покупателей мощным современным инструментом. Речь идет о графике. В интернете баннером можно называть графически оформленное изображение определенного размера, которое содержит информационную рекламу. Это может быть наименование компании и ее местонахождение, название продукта и его основные характеристики, список предоставляемых услуг и способы их оказания. Баннерная реклама в сети сильно не отличается от подобного вида рекламы в обычном мире.

Баннерная реклама тоже призывает узнать информацию о компании и рекламируемом ей продукте или услуге. Отличие лишь в том, что располагается она не на проспектах больших городов, а на различных страницах интернет-ресурсов, так называемых рекламных площадках. Отличительной чертой данного способа является возможность заинтересовавшемуся человеку не только посмотреть контактные данные рекламодателя, но и незамедлительно перейти непосредственно на сайт этой фирмы. К примеру, можно посетить ресурс компании не только зайти на страницу интересного продукта, но и приобрести его.

Для такой цели баннер делается, как кликабельная ссылка, которая ведет на определенную страницу ресурса, где и расположен рекламируемый продукт. Создание рекламных баннеров является главным в технологии СРС, при помощи которой в русском сегменте сети можно монетизировать свои ресурсы. Она является самой популярной и наиболее законной среди инструментов для заработка при помощи соучастия в различных партнерских программах. Всем известно, какую позицию занимают поисковые системы при обращении большой массы денежных средств, и как зависит всемирная сеть от притока финансирования.

По этой причине в некоторых случаях наличие баннерной рекламы может стать фактором, способным ослабить позиции ресурса в поисковых системах. В отличие от ссылки с текстом баннер получает малый вес ранжирования. Поэтому надеяться на то, что определенный баннер будет расценен поисковым роботом как полноценная внешняя ссылка, нельзя. Баннерную рекламу поисковая система Яндекс может посчитать подходящей внешней ссылкой, но ее вес окажется довольно малым.

Может так получиться, что вставка баннерной рекламы очень быстро снизит поисковые позиции рекламируемого ресурса. Подобный сценарий в любом случае произойдет, если реклама будет размещена на сайте с очень низкой репутацией, по мнению роботов поисковых систем. Тогда рекламируемый сайт с большой вероятностью сможет попасть под фильтр поисковиков, невзирая на то, что расположен рекламный баннер, а не текстовая ссылка. В случае если при реализации рекламной кампании основная ставка не делается на поисковики, то на подобный риск можно не обращать внимания.

На самом деле, подобная избирательность довольно редко встречается. Любой владелец сайта хочет получить трафик с площадки с баннером и сохранить позиции в поисковых системах. Именно из-за этого специалисты очень внимательно подходят к выбору необходимой площадки и изучают все ее составляющие. Если сделать хороший выбор в пользу качественной площадки, то полученный трафик с баннерной рекламы окажется очень большим и поможет в развитии сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.