Трафик для партнерских программ и его источники

трафик для партнерских программТрафик для партнерских программ и его источники.

Первое – наш трафик заинтересован в нашем продукте.

Мы же не сможем продать Мерседес маме, которая искала пеленки в интернете.

Второе – надо различать трафик по географии.

Например: Жителям г. Калуги не интересны туры с вылетом, допустим, из Владивостока. В г. Калуга свой аэропорт.

И так, весь трафик делится на группы:

— трафик целевой.

Пример: посетители попали к нам на сайт по ключевому запросу (купить бейсболку), а наш сайт торгует этими бейсболками. А этот покупатель он наш, он именно хочет купить эту бейсболку.

— трафик не целевой.

Пример: посетители, которые забрели случайно на наш сайт, где мы продаем бейсболки. Им не интересна покупка бейсболки. Они зашли и вышли
И поэтому нужен качественный трафик, потому что нам надо продавать свой товар.
Для поиска целевого трафика нам потребуется:
• Реклама контекстная
• Реклама баннерная
• Реклама тизерная
• Система поисковая
• Социальные сети
• Маркетинг Email
• Маркетинг статейный
Черным трафиком не пользуемся!
И такой совет: всегда надо (вот запомните), всегда надо смотреть в партнерских программах, какая реклама запрещена. Обычно запрещают контекстную рекламу. Так же спам использовать запрещено. За это могут блокировать аккаунт и не выплатить комиссионные.
Надеюсь, что статья будет Вам полезна

Обновлено: 02.04.2019 — 06:42

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.